Направьте претензию по качеству на электронный адрес support@ticnote.ru .
В претензии укажите:
ваше полное имя;
номер и дату заказа;
дату оплаты и передачи товара;
описание выявленных недостатков;
дату и обстоятельства их обнаружения.
К претензии можно приложить фотографии.
Убедитесь, что сохранены товарный вид, потребительские свойства товара и документ, подтверждающий факт и условия покупки. Если документ не сохранён, можно предъявить другие доказательства покупки.
Составьте заявление о возврате товара, указав:
своё полное имя;
номер и дату заказа;
дату оплаты и передачи товара.
Продавец вернёт стоимость товара не позднее чем через 10 рабочих дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги. Деньги будут перечислены на банковские реквизиты, с которых они поступили продавцу, или на реквизиты, которые письменно сообщит покупатель.