Условия возврата

Возврат некачественного товара:

  1. Направьте претензию по качеству на электронный адрес support@ticnote.ru .

  2. В претензии укажите:

    • ваше полное имя;

    • номер и дату заказа;

    • дату оплаты и передачи товара;

    • описание выявленных недостатков;

    • дату и обстоятельства их обнаружения.

  3. К претензии можно приложить фотографии.

Возврат товара надлежащего качества:

  1. Убедитесь, что сохранены товарный вид, потребительские свойства товара и документ, подтверждающий факт и условия покупки. Если документ не сохранён, можно предъявить другие доказательства покупки.

  2. Составьте заявление о возврате товара, указав:

    • своё полное имя;

    • номер и дату заказа;

    • дату оплаты и передачи товара.

Способы возврата товара:

  • отправив товар курьером (в том числе с привлечением сторонних курьерских служб и транспортных компаний) по адресу пункта самовывоза. Стоимость отправки товара оплачивается покупателем.

Продавец вернёт стоимость товара не позднее чем через 10 рабочих дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги. Деньги будут перечислены на банковские реквизиты, с которых они поступили продавцу, или на реквизиты, которые письменно сообщит покупатель.